Стоимость установки программно-аппаратного комплекса на базе Asterisk рассчитывается индивидуально под потребности каждого клиента и суммируется из двух составляющих:

  1. Оборудование - сервер Asterisk и конечные устройства (SIP-телефоны, VoIP-шлюзы и т.д.). Требования к серверу:
    Сервер должен удовлетворять как текущим потребностям офиса (количество одновременных разговоров, общее число внутренних абонентов, объем хранения данных и записей разговоров), так и учитывать возможность увеличение пользователей на ближайшую перспективу. Сервер может быть предоставлен заказчиком самостоятельно. Например, для систем с численностью до 15 абонентов в роли сервера может выступать
    обыкновенный офисный компьютер с операционной системой Linux. Операционную систему устанавливают наши инженеры в рамках обслуживания согласно пакету «Стандарт».
  2. Настройка системы
    Базовая настройка системы, предусмотренная пакетом обслуживания «Стандарт», уже изначально включает в себя весь функционал классической офисной АТС.
  3. Дополнительно оплачивается программирование таких функции (блоков) как:
  • запись и хранение разговоров
  • интеграция с существующей у клиента CRM-системой
  • подробная статистика всех входящих/исходящих разговоров
  • «прослушка» разговоров в реальном времени с возможностью удаленного подключения или «вторжения» в разговор
  • подключение к системе аналоговых/цифровых линий стороннего оператора связи
  • объединение офисов и подключение вынесенных абонентов.

Статья расходов

Вид платежа

Кол-во

Цена, руб

IP АТС (покупка оборудования) *

Единовременно (опционально)

1

15 000,00

Работы по внедрению и установке IP АТС. Пакет «Стандарт»

Единовременно

1

15 000,00

Работы по внедрению и установке IP АТС. Дополнительные опции

Единовременно (опционально)

1

В зависимости от требований заказчика

Ежемесячная плата за обслуживание**

Ежемесячно

1

5 000,00

* может устанавливаться на оборудование заказчика. 
** по желанию клиента.