Все компании нуждаются в правильном техническом обслуживание IP АТС, ведь то, на сколько качественно и безотказно отрабатывает станция свой основной и дополнительный функционал - зависит вся деятельность компании. Зачастую неполадки в работе АТС связанны с внешними факторами (оператор связи, внутренняя сеть, интернет) и не квалифицированный специалист может затратить большое количество времени на определение причин неполадок и на их устранение, а это значит что компания потеряет основной инструмент взаимодействия - телефонию. Так же оперативное подключение дополнительного оборудования к АТС, то же влияет на сроки простоя (хоть и частичного). Поэтому качественное обслуживание Asterisk иногда важнее, чем сама АТС.

Наша компания предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию, как удаленному, так и на объекте заказчика! Если у Вас нет специалиста по конфигурированию и настройке программных телефонных станций - мы вам поможем! Даже если у Вас есть специалист, но ему не хватает навыков - мы сможем дать консультацию и быстро решить возникшую проблему! Наша компания рекомендует заключить договор технического обслуживания всем фирмам которые дорожат своей стабильностью. Наш опыт и профессионализм - позволит получить вам качественную техническую поддержку вашей АТС, а значит вы не будете терять клиентов и своё время!

Мы предоставляем несколько вариантов обслуживания - квартальное, годное и почасовое (по факту). Вы можете самостоятельно выбрать тот вариант технического обслуживания, который вам подходит.